Виртуальная справка и часто задаваемые вопросы – Библиотечная система | Первоуральск

Виртуальная справка и часто задаваемые вопросы

Задайте вопрос библиотекарю

    Я даю согласие на обработку своих персональных данных (в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 N 152-ФЗ)

    Типы принимаемых запросов:

    • запросы о наличии конкретных изданий, хранящихся в фондах библиотеки;
    • запросы, уточняющие или устанавливающие элементы библиографического описания, которые отсутствуют или искажены в запросе читателя;
    • тематические запросы, выполнение которых не требует сложного библиографического поиска и могут выполняться на основе имеющихся в библиотеке традиционных и электронных библиографических ресурсов, а также ресурсов Интернета.

    Часто задаваемые вопросы

    1. Как записаться в библиотеки?

    Ответ: для того, чтобы записаться в библиотеку, необходимо иметь при себе паспорт с данными о регистрации лица по постоянному месту жительства. Для несовершеннолетних читателей в возрасте до 14 лет поручительство заполняют родители или законные представители.

    2. Можно ли стать читателем библиотеки, не имея постоянной регистрации в г. Первоуральске?

    Ответ: лица, не имеющие регистрации по месту жительства и временно проживающие в г. Первоуральск, обслуживаются под залог, который возвращается при сдаче книг в библиотеку. Также они могут пользоваться читальными залами, электронными базами данных и электронной библиотекой ЛитРес.

    3. Какова сумма залога?

    Ответ: сумма залога равняется двукратной стоимости издания на момент его выдачи и определяется библиотекой самостоятельно.

    4. В какие дни обслуживаются пользователи-инвалиды на дому?

    Ответ: по предварительной договоренности.

    5. Какое количество книг выдается в секторах Детско-юношеского чтения и Абонемент?

    Ответ: не более 5 книг.

    6. На какой срок выдаются книги?

    Ответ: сроком на 14 дней. Литература повышенного спроса – на 7 дней.

    7. Как продлить срок пользования книгами?

    Ответ: продлить срок пользования книгами Вы можете при посещении библиотеки; по телефону: 8 (3439) 64-78-41; через форму “Продление книг онлайн“. Продлевать книги Вы можете не более двух раз.

    8. Что делать, если книга испорчена или утеряна?

    Ответ: испорченную или утерянную книгу читатель обязан заменить аналогичным другим экземпляром, либо заменить изданием, признанным библиотекой.

    9. Как узнать о наличии книги или периодического издания в библиотеке?

    Ответ: обратиться за помощью к сотруднику; выполнить поиск в электронном каталоге книг или в электронной картотеке статей “Весь Урал”; обратиться через форму обратной связи «Задайте вопрос библиотекарю».

    10. Можно ли принести в библиотеку книги в дар?

    Ответ: да, можно.

    11. Можно ли получить книгу из других библиотек городского округа Первоуральск ?

    Ответ: да, можно, если эта библиотека входит в структуру Первоуральского муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система».

    12. Можно ли как-то определить, читал я эту книгу или нет?

    Ответ: да, можно, по листку возврата или из читательского формуляра.

    13. Имеется ли в фондах библиотек специализированная литература для людей с нарушением зрения?

    Ответ: да, имеется, в Центральной библиотеке (ул. Ватутина, 47).

    14. Какие онлайн-услуги предоставляют библиотеки пользователям?

    Ответ: на сайте ПМБУК “ЦБС” для пользователей предоставлен доступ к электронному каталогу, возможность продлить книгу и задать вопрос библиотекарю через интернет, узнать о событиях библиотек города и поселков, познакомиться с книжными новинками. Также, получив в библиотеках индивидуальные логин и пароль от электронной библиотеки “Литрес” и электронно-библиотечной системы “Лань”, пользователи будут иметь доступ к данным системам удаленно.

    Просмотров: 15450